- Главная
- Условия обмена и возврата
Отменить заказ можно до момента его перехода в статус «Доставлен».
Чтобы отменить заказ свяжитесь с нашей службой сервиса по номеру +7(914)-793-53-53
Сумма за возвращенный товар будет возвращена автоматически в течение 10 дней после получения подтверждения о передаче возвратного товара в курьерскую службу. Обращаем ваше внимание, срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.
Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463, в том числе, но не ограничиваясь:
товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, лекарственные препараты,
предметы и средства личной гигиены (зубные щётки, расчёски, заколки и др.),
парфюмерно-косметическая продукция,
товары бытовой химии,
непериодические издания (книги, календари, листовые изоиздания, издания, воспроизведенные на технических носителях),
продовольственные товары
БАДы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат (ст. 1 ФЗ РФ от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Возврат товаров надлежащего качества, не указанных в п.п. 2, 3 настоящего Раздела, возможен при следующих условиях:
с момента получения заказа прошло не более 7 дней;
сохранён товарный вид, комплектация и потребительские свойства товара: сохранена фирменная упаковка, этикетки, наклейки, отсутствуют загрязнения и повреждения, а также иные следы использования товара;
Возврат товара ненадлежащего качества:
Товаром ненадлежащего качества считается Товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах или условиям договора с потребителями.
При возврате Товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость Товара и его доставки.
К возврату принимаются Товары, приобретенные только в Интернет-магазине «FERRASKIN». Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются. Возврат товаров, приобретённых в офлайн-магазинах «FERRASKIN», осуществляется на кассе магазина.
Как оформить возврат товара ненадлежащего качества?
Вернуть заказ можно только после доставки и получения вами заказа.
Как оформить возврат: в мобильном приложении, с помощью операторов call-центра в онлайн-чате WhatsApp или по телефону +7(914)-793-53-53
Сумма за возвращенный товар будет возвращена автоматически в течение 10 дней после получения подтверждения о передаче возвратного товара в курьерскую службу. Обращаем ваше внимание, срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.
Обращаем ваше внимание:
• Если Заказ был оплачен онлайн, денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата.
• Если заказ был оплачен подарочной картой, деньги будут возвращены на новую электронную подарочную карту. Данные новой подарочной карты будут высланы на электронную почту, указанную в Личном кабинете, из которого был сделан Заказ
• Если товар был отправлен на диагностику в авторизованный сервисный центр и вам был выдан акт технического состояния с подтверждением брака, для осуществления возврата денежных средств, необходимо передать оригинал документа.
• При возврате продукции, оплаченной бонусами, из всей суммы бонусов, использованных для оплаты, на карту возвращается часть, пропорциональная стоимости возвращаемой позиции ко всей сумме покупки.
Необходимы общая фотография товара, фотография штрих-кода и дефекта. Фотографии должны быть чёткими и позволять идентифицировать товар и установить наличие дефектов, описанных в заявке.
Укажите адрес, по которому курьер сможет забрать Товар.
Если вы выбрали в качестве компенсации новый Товар, введите адрес доставки.
*Рассмотрение заявки может занять от 3 до 10 дней.
Претензии Клиентов или Получателей подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня предъявления (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При удовлетворении претензии возврат стоимости товара производится в течение 10 дней. Сроки зачисления денежных средств на банковскую карту или расчётный счёт Клиента или Получателя определяются условиями работы его банка.
Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:
Email: info@ferraskin.ru
Телефон: 8-914-793-53-53